Загрузка...
RU UA EN
контакты Арт-Пирамида

LED signs

  • Light-emittig diode
    The dynamic LED cross is a very common type of visual advertising for pharmacies. They are really noticeable and effective!
  • Light-emittig diode
    Stylish and accurate jewelry salon Adamant setting is like a diamond in the expensive frame.
  • Light-emittig diode
    This is a prime example of the different quality materials and LED modules use. This is a sign of one of our manufactory in Dnepropetrovsk.
  • Light-emittig diode
    LEDs look admirable illuminating the interior design of one of the IdeaBank branches. This is the correct and reliable solution.
  • Light-emittig diode
    The very bright Pharmacy exterior sign. More than 2,500 LEDs were used in the process of manufacturing.
  • Light-emittig diode
    This combination of LED modules and neon threads will not leave anyone indifferent. Very bright and noticeable!
  • Light-emittig diode
    Very ambitious and distinctive, thanks to LED lighting, signs, jewelry supermarket attracts and lures customers
  • Light-emittig diode
    Very ambitious and distinctive LED lighting gives a jewelry supermarket some opportunities to attract and lure customers
  • Light-emittig diode
    Elegant combination of three-dimensional letters, logos and rear light tracery. This masterpiece adorns the central street of Kiev. One of the brightest Kyivstar \"star\".
Light-emittig diode Light-emittig diode Light-emittig diode Light-emittig diode Light-emittig diode Light-emittig diode Light-emittig diode Light-emittig diode Light-emittig diode

Any advertising is aimed at attraction attention and informing potential customers, also it helps to increase sales of goods. Advertising of products and services in our day just gets essential.

There are different types of advertising, the most effective is outdoor advertising - it is everywhere and always accompanies you on your way to work or home. Outdoor advertising arouses interest and informs you.

Very popular and efficient kind of outdoor advertising are LED signboards. It is known that the use of LED technology can significantly reduce energy consumption by constructions used for advertising and to extend the timing of their work at times, and have a long life durability, compactness, and fire safety. LED signboards can be used to advertise any project.

A large number of manufacturers of light equipment claim that LEDs in the near future will become the leaders of the different types of backlighting, which are used in advertising. They have a lot of advantages over other types of outdoor advertising. LED signs can be placed anywhere: on the roof, facades of buildings, sidewalks, the windows, above the entrance to the store, office, bank.

LED signboard is very bright and attracts attention, it is especially effective in the evening or at night, in contrast to conventional outdoor advertising, which is not visible in the dark. Certainly LED signboards are rather expensive, but their benefits are obvious. Price of LED signboard also depends on the size and shape. But at cost price and aesthetic parameters, LED signboards are similar to neon advertisement. It should be noted that operational support of neon signboards requires a significant investment of money, especially for high-rise units. LED signboard does not have this disadvantage - LEDs can operate more than 100 thousand hours, qualitative neon does not more than 20 thousand hours.

At present, many companies are engaged in manufacturing LED signboards, but you should only trust the professionals and leaders working in this field, then the ratio of price and quality of LED advertising will be worthy. Company ART PYRAMIDA GROUP is a leader in the production of high-quality LED signboards. In the production of LEDs for advertising are using only qualitative materials of domestic and foreign manufacturers. The company is producing LED signboards in Ukraine. The main office and production is in Dnepropetrovsk, representations are in Kiev, Donetsk, Odessa, Crimea.

Загрузка...
RU UA EN
контакты Арт-Пирамида

Светодиодные вывески

  •  Изготовление Фасадная вывеска Ювелирного супермаркета Укр Золото
    Очень масштабная и заметная, благодаря светодиодной подсветке, вывеска ювелирного супермаркета привлекает внимание и завлекает клиентов.
  •  Производство светодиодной вывески магазина Золотой Век
    Яркое свечение светодиодов делает название компании и логотип выразительным и эффектным.
  • Производство светодиодной вывески Киевстар
    Шикарное сочетание объемных букв, логотипа и контр ажурной подсветки... Этот шедевр украшает центральную улицу Киева. Одна из самых ярких \"звезд\" Киевстара.
  • Изготовление Светодиодной фасадной вывеска Аптеки
    Очень яркая фасадная вывеска Аптеки. В изготовлении было использовано более 2500 светодиодов.
  • Производство светодиодной вывески для казино
    Такое сочетание светодиодных модулей и неоновых нитей точно не оставят никого равнодушным. Очень ярко и заметно!
  • Производство Led вывеска ювелирного салона Адамант
    Стильное и аккуратное оформление ювелирного салона Адамант, словно бриллиант в дорогой оправе.
  • Производство Аптечных крестов из светодиодов
    Очень распространенный вид наружной рекламы для аптек - это динамические светодиодные кресты. Действительно заметно и эффективно!
  • Изготовление светодиодное оформление IdeaBank
    Светодиоды очень удачно смотрятся в подсветке внутреннего оформления одного из отделений IdeaBank. Это правильное и надежное решение.
  • Изготовление led вывески ЦЕХ
    Это яркий пример использования различных качественных материалов и светодиодных модулей. Это вывеска одного из наших цехов в Днепропетровске.
 Изготовление Фасадная вывеска Ювелирного супермаркета Укр Золото  Производство светодиодной вывески магазина Золотой Век Производство светодиодной вывески Киевстар Изготовление Светодиодной фасадной вывеска Аптеки Производство светодиодной вывески для казино Производство Led вывеска ювелирного салона Адамант Производство Аптечных крестов из светодиодов Изготовление светодиодное оформление IdeaBank Изготовление led вывески ЦЕХ

Светодиодные вывески, изготовление светодиодной рекламы - Led вывеска

Любая реклама направлена на то, чтоб привлекать внимание и информировать потенциальных клиентов, а также она способствует увеличению объемов продаж товаров. Реклама товаров и услуг в наши дни приобретает просто колоссальное значение.

Существуют различные виды рекламы, наиболее эффективной оказывается наружная реклама - она везде и все время сопровождает вас по дороге на работу, или домой. Наружная реклама вызывает интерес и информирует вас.

Очень популярным и эффективным видом наружной рекламы являются вывески светодиодные. Известно, что применение технологии светодиодов позволяет значительно снизить потребление энергии конструкций использованных для рекламы и продлить срок их роботы в разы, и обладают большим ресурсом прочности, компактности и пожарной безопасности. Светодиодные вывески можно использовать для рекламы любых проектов.

Большое количество производителей световой техники утверждают что светодиоды в ближайшем времени станут лидерами среди различных видов подсветок, которые используются в рекламе. Они обладают большим количеством достоинств, перед другими видами наружной рекламы. Led вывески можно разместить в любом месте, на крыше дома, фасадах зданий, тротуарах, на окнах, над входом в магазин, офис, банк.

Светодиодная вывеска очень яркая и привлекает к себе внимание, особенно она эффективна вечером или ночью, в отличии от обычной наружной рекламы, которую не видно в темноте. Конечно светодиодные вывески достаточно дорогостоящие, но их преимущества очевидны. Цена светодиодной вывески также зависит от размера, формы. Но по себестоимости и эстетическим параметрам, светодиодные вывески сходны с неоновой рекламой. Следует отметить, что поддержка в рабочем состоянии неоновых вывесок требует значительных вложений денег, особенно это касается высотных установок. У светодиодной рекламы нет этого недостатка - светодиоды, могут работать более 100 тыс. часов, качественный неон не более 20 тыс. часов.

На сегодняшний день, многие компании занимаются изготовлением светодиодных вывесок, но следует доверять только профессионалом и лидерам работающим в этой сфере, тогда соотношение качества и цены светодиодной рекламы будет достойным. Компания Арт Пирамида Групп лидер по производству высококачественных светодиодных вывесок. В производстве светодиоды для рекламы используются только качественные материалы отечественных и зарубежных производителей. Компания осуществляет изготовление светодиодных вывесок в Украине. Главный офис и производство находится в Днепропетровске, представительства есть в Киеве и Донецке

 

Для заказа вывески звоните, наши специалисты ответят на все Ваши вопросы:

 0 800 30 22 20 бесплатно по Украине

 или восспользуйтесь формой заказа:

Автор: Оксана Чичерина